Дорожное строительство стоимость в Екатеринбурге
Одним из важных направлений деятельности нашей строительной организации является дорожное строительство – строительство дорог, дорожные работы в Екатеринбурге и Свердловской области.
Наличие собственной дорожно-строительной техники и подготовленной материально- технической базы позволяет предложить Вам минимальные цены на строительство и асфальтирование дорог. Помимо строительства дорог, мы можем предложить полный комплекс по благоустройству прилегающей к дороге территории.
Каждый этап дорожного строительства должен быть проведён с учетом геологических особенностей местности. Необходимо учитывать транспортную нагрузку на будущее дорожное полотно и множество других факторов.
При составлении сметы учитывается как стоимость материалов, так и стоимость работы дорожно-строительной техники. На стоимость дороги влияет состояние грунта, необходимая толщина основания, качество финишного покрытия и т.д.
При достижении предварительной договоренности, на место выезжает специалист, знакомится с местом проведения работ, требованиями к объекту, сроками исполнения, условиями оплаты. После этого составляется смета, и только так можно узнать точную стоимость асфальтирования.
Технология устройства основания дорог.
– Выборка грунта для основания дорожного полотна. Снимается верхний, плодородный слой грунта до твердого основания, бульдозером или экскаватором.
– Уплотнение основания. Грунтовым катком уплотняется грунт и формируется основание дороги для последующих работ. Устройство кюветов, водоотводных канав. Это необходимо для того, чтобы вода уходила с дорожного полотна, не разрушая основание дороги.
– Укладка геотекстиля необходима для увеличения несущей способности в местах слабых, неустойчивых и переувлажненных оснований дорог. Геотекстиль используется для разделения слоев грунта различного происхождения, препятствуя их смешиванию. Данная функция геотекстиля неразрывно связана с функцией армирования грунтов.
– Если предусматривается в проектном решении, устраивается дренажный слой, из щебня мелкой фракции.
– Устройство основания дороги из щебня крупных фракций и его послойное уплотнение.
– Расклинцовка дорожного полотна щебнем мелкой фракции с последующим уплотнением и проливкой битумной эмульсией.
Устройство основания дороги производится строго по всем технологическим нормам и стандартам. Дорожная, тяжелая строительная и спецтехника позволяет произвести работы в сжатые сроки, при этом не превышая сметы, не нарушая технологию строительства.
Асфальтирование дорог.
Асфальтирование – заключительный этап строительства. Асфальт кладут в зависимости от нагрузки на дорогу необходимой толщины, в соответствии с проектно-сметной документацией. Верхний, последний слой асфальта, укладывается тоньше, укатывается более тщательно и чаще мелкозернистый. Крупнозернистый асфальт укладывается первым слоем и намного толще.
Технология отсыпки и восстановления грунтовых дорог асфальтной крошкой.
Одним из методов восстановления дорог является отсыпка дорог асфальтной крошкой. Это метод популярен в силу невысокой стоимости и более высокой устойчивости к разрушению, чем щебень или песок. Асфальтовая дорожная крошка обладает более высокой плотностью, насыщена битумом, служащим дополнительным связующем звеном и уплотняющим элементом, что позволяет дороге прослужить значительно дольше.
– Перед укладкой асфальтной крошки проводят разравнивание с помощью автогрейдера, сбивая неровности дороги, профилируя основание, добиваясь необходимой ровности.
– После того как достигнут ровный слой основания, производят разравнивание дорожной крошки по всей дороге, профилируют откосы, добиваясь ровности покрытия одинаковой толщины слоя.
– На заключительном этапе производят уплотнение с помощью дорожного комбинированного катка, массой не менее 10 — 14 тонн, тем самым добиваясь высокой плотности и устойчивости к размыву, и другим разрушениям под воздействием воды.