тел.:(343)287-36-32 , +7 (963) 032-00-29,(94) пн-пт с 9-00 до 19-00

Дорожное строительство

  • СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ВЫПОЛНЯЕМ  УСТРОЙСТВО АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ПОКРЫТИЯ — 1000 руб/м2

Одним из важных направлений деятельности нашей строительной организации является дорожное строительство — строительство дорог, дорожные работы в Екатеринбурге и Свердловской области.
Наличие собственной дорожно-строительной техники и подготовленной материально- технической базы позволяет предложить Вам минимальные цены на строительство и асфальтирование дорог. Помимо строительства дорог мы можем предложить полный комплекс по благоустройству прилегающей к дороге территории.

Каждый этап дорожного строительства должен быть проведён с учетом геологических особенностей местности. Необходимо учитывать транспортную нагрузку на будущее дорожное полотно и множество других факторов.

При составлении сметы учитывается как стоимость материалов, так и стоимость работы дорожно-строительной техники. На стоимость дороги влияет состояние грунта, необходимая толщина основания, качество финишного покрытия и т.д
При достижении предварительной договоренности на место выезжает специалист, знакомится с местом проведения работ, требованиями к объекту, сроках исполнения, условиями оплаты, после этого составляется смета и только так можно узнать точную стоимость асфальтирования.

 

Технология устройства основания дорог.

- Выборка грунта для основания дорожного полотна. Снимается верхний, плодородный слой грунта до твердого суглинка бульдозером.

- Уплотнение основания. Грунтовым катком укрепляется грунт и формируется ложе для последующих работ.

- Укладка геотекстиля. Укладка геотекстиля необходима для увеличения несущей способности слабых оснований дорог. Геоткань используется для разделения слоев грунта различного происхождения, препятствуя их смешиванию. Данная функция геотканей неразрывно связана с функцией армирования грунтов.

- Устройство песчаной подушки толщиной 0,2-0,4 метра

- Устройство основания дороги из щебня крупных фракций и его уплотнение.

- Расклинцовка  дорожного полотна щебнем мелкой фракции с последующим уплотнением.

- Устройство кюветов, водоотводных канав автогрейдером. Это необходимо для того, чтобы вода уходила с дорожного полотна, не разрушая основание дороги.

Устройство основания дороги производится строго по всем технологическим нормам и стандартам. Дорожная, тяжелая строительная и спецтехника позволяет произвести работы в сжатые сроки, при этом не превышая сметы, не нарушая технологию строительства.

Асфальтирование дорог.

Асфальтирование — заключительный этап строительства. Асфальт кладут в зависимости от нагрузки на дорогу необходимой толщины, в соответствии с проектно-сметной документацией. Верхний, последний слой асфальта, укладывается тоньше, укатывается более тщательно и чаще мелкозернистый. Крупнозернистый асфальт укладывается первым слоем и намного толще.

Технология отсыпки и восстановления грунтовых дорог асфальтной крошкой.

Одним из методов восстановления дорог является отсыпка дорог асфальтной крошкой. Это метод популярен в силу невысокой стоимости и более высокой устойчивости к разрушению, чем щебень или  песок. Асфальтовая дорожная крошка обладает более высокой плотностью, насыщена битумом, служащим дополнительным связующем звеном и уплотняющим элементом, что позволяет дороге прослужить значительно дольше.

- Перед укладкой асфальтной крошки проводят разравнивание, с помощью автогрейдера сбивая неровности дороги, профилируя основание, добиваясь необходимой ровности.

- После того как достигнут ровный слой основания, производят разравнивание дорожной крошки по всей дороге, профилируют откосы. Добиваясь ровности покрытия одинаковой толщины слоя.

- На заключительном этапе производят уплотнение с помощью дорожного комбинированного катка массой не менее 10 — 14 тонн, тем самым, добиваясь высокой плотности и устойчивости к размыву и другим разрушениям под воздействием воды.